Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 23 апреля 2021 в 16:09
    Достоинства
    Санузел, налили воды
    Недостатки
    Обшарпанная студия, салон с претензией на инстаграмность, на деле все не так радостно
    Перевод на карту под предлогом «не работает экваринг»
    Комментарий
    11 апреля была в салоне на Китай-городе у матера Веры. Когда я записывалась мне объявили 2000 за контуринг и 1500 стрижка концов. Придя в салон, я уточнила, что хочу осветлить пряди и подровнять концы. Мастер не спросила в какой оттенок я хочу, ни уточнила цены. Качественного клиентского сервиса не было оказано с ее стороны, поэтому пришлось два раза тонироваться, тк цвет был все ещё желтый. Также перед стрижкой концов я уточнила, что хочу, чтобы передние пряди у лица были короче задних, некий полукруг на заднем срезе, а не прямая линия.
    По итогу я не получила желаемую форму. Также на кассе мне вместо 3500руб объявили 7500. 2500 за стрижку (повторюсь с мастером в начале оговорили, что будут только концы) и 5000 за некий комплекс для волос, хотя по факту был контуринг.
    Не могу ручаться за качество предоставления услуг в салоне, но не советую идти к мастеру Вере, если хотите сохранить настроение и внешний вид.
    Дата оказания услуги
    11 апреля 2021
    Описание специалиста
    мастер Вера
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 26 февраля 2020 в 14:08
    Салон и Мастера потрясающие! Была два раза на Смоленской у Айка. Мастер посоветовал как лучше сделать, посоветовал, чего лучше не делать, чтобы не переплатить. Приятно, что в таком месте не «разводят» на деньги, а советует то, что действительно нужно. Со стрижкой проходила год, она оставалась безупречной очень долго. А недавно сделала окрашивание у Айка, я в восторге) персиково-розово-перламутровое настроение теперь ношу с собой) спасибо, что приблизили весну и тепло) вы знаете свою работу! ️
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 26 февраля 2020 в 13:59
    Салон и Мастера потрясающие! Два раза была на Смоленской, у Айка. Мастер посоветовал, как сделать лучше и не переплатить за ненужные процедуры. Приятно, что в таком месте не «разводят» на деньги, а хотят сделать честно и красиво. Со стрижкой ходила год. Волосы отрастали безупречно. Недавно покрасилась и тоже в восторге. Спасибо Айку и всем ребятам за своё дело. ️
    0 0
    Ответить
  • написал про специалиста Тамару Доржиеву 30 октября 2019 в 22:32
    Доброго времени суток, как то попала по рекомендации к мастеру Тамаре, и была приятно удивлена. Ни один мастер так меня, с полуслова не понимал, Тамара превзошла все ожидания. Сделала такую конфетку из меня, а ведь с сединой и чёрным волосом очень сложно работать. Молодец так держать, желаю новых высот и массу щедрых клиентов)
    0 0
    Ответить
  • написал 19 сентября 2019 в 15:36 , отредактирован 19 сентября 2019 в 18:27
    Была дважды в салоне на Китай-городе. После первой неудачной покраски подумала, что мастер еще не знает мои волосы и следующий раз будет удачнее. Так нет, светлый блонд превратили в серо-коричневый окрас, отвечая мне, что это освещение у меня неудачное. Свои фотографии работ они делают под большой лампой белого света и естественно, выглядит это светлым (второе фото сделано в салоне под лампой, а первое дома, сразу после окрашивания). Но стоит выйти на улицу и вся прелесть налицо. Общение оставляет желать лучшего: ни разу извинений не услышала, только то, что я «раздуваю из мухи слона», «фото редактированные у меня» и «работать со мной не будут» т.п.. Пришлось идти в другой салон и еще там заплатить за смывку и без того недешевой покраски. Не советую туда с блондом идти, хоть и позиционируют они себя мастерами по блонду. Испортят и не признают даже этого.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    1 0
    Ответить
    • написал 29 мая 2021 в 3:48
      не мастера а ужас даже в эконом луче стригут и красят,условия желают лучшего
      0 0
      Ответить
    • написан 20 сентября 2019 в 11:55
      Добрый день! Вы посещали наш салон два раза. Вам был назначен Топ-Мастер, у которого основная специализация Блонд. Первое окрашивание, которое вам сделали, было выполнено по вашим просьбам: холодный блонд с перламутровым оттенком. Вам его сделали, и вы решили, что он вас старит. Вас абсолютно бесплатно перетонировали в тёплый оттенок. Вы остались довольны и записались на следующее окрашивание. При этом вас предупредили, что вы очень капризный клиент, но мы постараемся найти к вам подход. Спустя месяц вы пришли повторно и попросили сделать вам золотисто-розовый цвет. Мастер учёл ваши пожелания и сделал вам окрашивание. Вы оплатили услугу и ушли, спустя два дня вы нам опять выставляетесь претензию, что цвет волос у вас очень темный и вам не нравится. Вам предложили свободные окна на тонирование за счёт мастера, на что вы ответили что вам не удобно в эти дни. Так же мы попросили прислать фото ваших волос при дневном цвете. Вы отказались высылать фото, а так же от перетонирования, сославшись на то что вы лучше оставите негативный отзыв. Мастер при окрашивании использовал тонированную серию 10-го уровня, в основе шёл Золотой цвет и Розовый. Эти два цвета не могли вам затемнить Блонд и сделать его холодным. Мы приносим свои извинения что не оправдали ваших надежд!
      1 1
      Ответить